Для того, чтобы оставить жалобу на Администратора, необходимо написать название темы: "Nick_Name администратора" / "Суть жалобы" (если хотите чтобы рассмотрел Спец.Администратор или Руководитель, то допишите в названии "для кого-либо".
Рассматриваем жалобы, которые оформлены грамотно и имеющие доказательства на нарушение Администратора.
Оставлять строго по коду:
КОД:
1. Ваш никнейм: -
2. Никнейм администратора: -
3. Суть жалобы: -
4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: -
Название темы должно быть строго: Ник Администратора / Его нарушение
Пример: Maxim Orlow / Неверно выдано наказание.
В теме запрещается:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат, завуал. мат;
- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе;
- Клевета на Администрацию, попытка обмана Ст. Администрации;
- Намеренный слив саппорт/админ состава;
- Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими доказательствами;
- Дублирование жалоб(Дублированые жалобы могут игнорироваться;
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).
Общие правила подачи жалоб:
1. На доказательствах в обязательном порядке должен быть /time. (исключение: вы были кикнули, заблокированы, заварнены)
2. Доказательства лучше предоставлять в форме видеозаписи.
Если доказательством служит скриншот - проверяющий жалобу администратор вправе отказать её, сославшись на отсутствие видеозаписи.
Подробнее про видеозапись:
- Видеозаписи, содержащие в себе оскорбления/нецензурную лексику могут быть отказаны.
- Сторонняя музыка может присутствовать на видеозаписях, однако она должна быть хотя бы в 2-3 раза тише игры, чтобы звуки игры чётко было слышно.
- Видеозапись на доказательствах не должна быть отредактирована (допускается только обрезание с начала/с конца), вырезки в середине недопустимы.
- Если доказательством Вашей жалобы на видеозаписи служит чат - проматывать его следует медленно.
- При использовании в качестве доказательств видеозаписи, длительность которой превышает 2 минуты, обязательно указывайте таймкоды нарушений.
3. Жалобы с доказательствами, подверженными любым редакциям (графическим/монтажным) могут быть не приняты к рассмотрению.
4. Возможное время подачи апелляции - 7 дней (с момента выдачи наказания, с момента нарушения Администратора), если Вы подаёте жалобу позже - она может быть отказана.
5. В заголовке жалобы на администратора должно быть указано только: 1. Ник администратора, 2. Нарушение администратора. Также не должно быть в никнейме "0" и т.п
6. Не рассматриваются жалобы поданные от 3-го лица. (Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео/со своими доказательствами и темами которые были созданы вами а не другими игроками).
7. Жалобы на серьезные нарушения - игнор репорта/ Разводы/Грубые оскорбления/упоминания родных принимаются строго по видео, и принимаются на усмотрение Администрации, на жалобах на игнор репорта обязательно должен быть /admins / /id /ids , в противном случае жалоба отклоняется.
8. Автору жалобы запрещено удалять или скрывать доказательства с форума, после рассмотрения ее Администратором в течении 7-ми дней, в противном случае форумный или игровой аккаунт могут быть подвержены блокировке на усмотрение Ст. Администрации.
9. При подаче жалобы в доказательствах обязательно прикреплять скрин / видеозапись, где видно что Администратор вас наказал, жалобы без доказательств от игроков не будут рассмотрены.(читаемый шрифт допустим)
10. Жалобы с неразборчивым /time не рассматриваются.
Рассматриваются жалобы только с классическим таймом, который идет по умолчанию в игре.